Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Чучковское городское поселение

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области на 2016-2033 годы»

Приложение

к решению Совета депутатов

Чучковского городского поселения

30.11.2016 №30

  1. 1.Паспорт программы

Наименование

программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области на 2016-2033 годы»
Заказчик Программы Администрация муниципального образования – Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы Администрация муниципального образования – Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области

Основание для разработки

Программы

Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Исполнители Программы Администрация муниципального образования – Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области

Цели и задачи Программы

           Цели Программы:

-   развитие современной и эффективной транспортной   инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения   и снижение транспортных издержек в экономике;

-   повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

-   повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.                                    

   Задачи Программы:

-   увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-   повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

-   обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

-   увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах

Целевые индикаторы

-   доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателя;

-   доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения;

-   обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью       автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;                    

-   количество дорожно-транспортных происшествий               из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог     федерального, регионального и межмуниципального значения;

-   обеспеченность транспортного обслуживания населения.

Сроки и этапы реализации Программы Мероприятия Программы охватывают период 2016 – 2033 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 3 года с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.
Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2016-2033 годах – 8 521 545 рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2033 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

Мероприятия программы

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного   значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5. Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.

6. Мероприятия по ремонту и строительству пешеходных и велосипедных дорожек.

Реализация мероприятий позволит повысить качество велосипедного и пешеходного передвижения населения.

Ожидаемые результаты Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения на территории Чучковского городского поселения.



2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путём реализации Программы

           Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивости экономического состояния муниципального образования – Чучковское городское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, повышение качества жизни населения, снижения дорожно-транспортных происшествий.

Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеют высокую степень износа, что резко увеличивает транспортные издержки, снижает общее качество жизни населения.

Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий, ежегодный недостающий ремонт действующей сети дорог общего пользования местного значения увеличивает объёмы ямочного ремонта и не даёт необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.

Необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить их соответствие с потребностями экономики и населения.

              Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 3200 человек. В последнее годы наметилась динамика роста из-за увеличения численности дачников, прибывающих на постоянное место жительства.

           Основная часть жилищного фонда муниципального образования представлена в основном одноэтажными жилыми домами с приусадебными участками.

Большая часть территории Чучковского поселения газифицирована.

Развитие транспортной инфраструктуры Чучковского городского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.

Транспортная инфраструктура муниципального образования – Чучковское городское поселение является составляющей инфраструктуры Чучковского муниципального района Рязанской области.    

Муниципальное образование имеет железнодорожное сообщение. Территория составляет – 2654,6 (2643,0*) га. Дороги с асфальтовым и асфальто-щебеночным покрытием, круглогодичного использования, для всех видов транспорта. Протяженность дорог общего пользования местного значения составляет 27,78 км. Протяженность освещенных участков 25,068 км. Все асфальтированные дороги на сегодняшний день требуют или капитального или ямочного ремонта.

Транспортное обслуживание населения осуществляется коммерческим транспортом (маршрутные такси). Острым вопросом организации постоянной транспортной связи с районным центром является создание некоммерческого автобусного маршрута в рассматриваемом периоде. Существует проблема износа транспортного парка осуществляющего перевозки. Большинство передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Проектирование системы общественного транспорта должно полностью отвечать требованиям, предъявляемым в части, касающейся обеспечения доступности объектов общественного транспорта для населения, и, в том числе, для его маломобильных групп. Общественный транспорт доложен упростить перемещение населения из населенного пункта к районному и областному центру.

Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется.

Личный автотранспорт хранится в гаражах, расположенных на приусадебных участках жителей, дополнительных общих автостоянок и гаражных кооперативов для личного автотранспорта не требуется.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Чучковского городского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть внутренних автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Улично-дорожная сеть Чучковского городского поселения представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории населенного пункта с кварталами жилых домов, с общественной зоной.

Административный центр поселения расположен по площади Ленина в р.п. Чучково.

Основными улицами являются: пл. Ленина, ул.Совхозная, ул. Базарная, ул. Кирова, ул. Южная, ул. Заводская, ул. Калинина, ул. Октябрьская, ул. Пролетарская, ул. Линейная, ул. Коммунаров, ул. Есенина, ул. Полевая. ул. Советская, ул. Почтовая, ул. Гагарина, ул. Грачева, ул. Новая, ул. Молодежная, ул. Никиткина, ул. Школьная, ул. Вокзальная. ул. Строителей ,ул. Колхозная, ул. Сосновая, ул. Юбилейная обеспечивающие связь в поселении.

Дальнейшее совершенствование улично-дорожной сети должно осуществляться путем реализации мероприятий по реконструкции существующих улиц, строительству улиц и дорог на территории новой застройки.

Формирующие улично-дорожную сеть поселения, основные улицы и улицы в жилой застройке должны быть благоустроены, иметь асфальтовое покрытие и тротуары.

Характеристика автомобильных дорог местного значения



                 Таблица 1



№ п/п Наименование улицы Протяженность (м) Покрытие Освещение на улице Техническая группа
1 2 3 4 5 6
1 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Молодежная 2200 асфальтовое имеется 4
2 Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина 643 асфальтовое имеется 4
3 Рязанская область, р.п. Чучково, ул.Октябрьская 1143 асфальтовое имеется 4
4 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Почтовая 880 асфальтовое имеется 4
5 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Есенина 408 асфальтовое имеется 4
6 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Никиткина 1030 асфальтовое имеется 4
7 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Новая 1330 асфальтовое имеется 4
8 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Полевая 355 асфальтовое имеется 4
9 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Грачева 1763 асфальтовое имеется 4
10 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Школьная 484 асфальтовое имеется 4
11 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Коммунаров 489 асфальтовое имеется 4
12 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Пролетарская 1198 асфальтовое имеется 4
13 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Кирова 895 асфальтовое имеется 4
14 Рязанская область, р.п. Чучково, ул.Южная 500 асфальтовое имеется 4
15 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Линейная 1550 асфальтовое имеется 4
16 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Советская 1000 асфальтовое имеется 4
17 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Базарная 500 асфальтовое имеется 4
18 Рязанская область, р.п. Чучково, ул.Гагарина 600 асфальтовое имеется 4
19 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Строителей 700 асфальтовое имеется 4
20 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Вокзальная 700 асфальтовое имеется 4
21 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Юбилейная 1200 асфальтовое имеется 4
22 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Калинина 1300 асфальтовое имеется 4
23 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Сосновая 1000 асфальтовое имеется 4
24 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Совхозная 1300 асфальтовое имеется 4
25 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Колхозная 900 асфальтовое имеется 4
26 Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Заводская 1000 асфальтовое имеется 4

Итого 25068










Особенностью муниципального образования являются транспортные потоки проходящих через его территорию, поэтому Окружная дорога проходящая по ул. Базарная в р.п. Чучково, необходима.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети внутренних автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Чучковского городского поселения, поэтому совершенствование сети внутренних автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

Развитие дорожной сети позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.

Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются внутренние автомобильные дороги общего пользования.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии внутренних автомобильных дорог общего пользования Чучковского городского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете муниципального образования эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц.

Около 80 процентов протяженности автомобильных дорог местного значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию и обеспечение автодорожных подъездов к сельским населенным пунктам, имеющим перспективы развития, по дорогам с твердым покрытием.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

В ближайшие годы ожидается прирост парка автотранспортных средств.

При условии сохраняющейся улично-дорожной сети в Чучковском городском поселении, предполагается увеличение интенсивности дорожного движения и соответственно количества дорожно-транспортных происшествий.

Фактором риска, оказывающим влияние на результаты программы и на который участники программы не могут оказать непосредственного влияния, является рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления которых транспортным средством, менее 3-х лет. Уровень подготовки водителей остается низким и требует принятия мер на федеральном уровне.

В качестве мероприятий программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Чучковского городского поселения и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса муниципального образования ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Перспективы развития транспортной инфраструктуры

Основным видом транспортного обслуживания Чучковского городского поселения является автомобильный.

Внутреннего собственного транспортного обслуживания на территории Чучковского городского поселения нет. Перевозки населения еженедельно производит   предприятие ООО «Биткомп» Бирюков В.Н. по маршруту: Чучково: ж\д вокзал -школа – банк -пл. Ленина-ул. Калинина - администрация района - ул. Сосновая.

Количество автотранспортных предприятий общего пользования по состоянию на конец 2016 года                              0
В том числе:
Транспортных предприятий(юридических лиц)                              0
Обособленных структурных подразделений предприятий                              0
Протяженность ведомственных и частных дорог 2,7   км.
Протяженность уличной сети                            25,068 км

В сфере развития транспортной инфраструктуры Чучковского городского поселения предлагается проведение следующих мероприятий

- капитальный ремонт придомовых территорий на ул. Сосновая и ул. Молодежная.

-строительство тротуаров и оборудование пешеходных переходов в р.п. Чучково по пл. Ленина-ул. Почтовая-ул. Новая, ул. Вокзальная;

-реконструкция автомобильных дорог общего пользования, в том числе ямочный ремонт дорог местного значения, ремонт и замена дорожного покрытия дорог регионального значения, обустройство обочин.

3. Цели и задачи Программы.

Целями Программы являются:

-                   развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

-                   повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

-                   повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.

Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.

Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.

Задачи Программы:

-   увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-   повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

-   обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах

4. Механизм реализации Программы

           Для реализации Программы предусматривается использование рычагов муниципальной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.

Функциональный механизм реализации Программы включает стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);

Механизм реализации Программы соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.

Мониторинг выполнения программы проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении данной программы

Заказчик Программы - администрация муниципального образования – Чучковское городское поселение в пределах своей компетенции:

- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации программы;

- организует выполнение мероприятий программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;

- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий программы;

- совместно с исполнителями программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий программы за счет средств областного и федерального бюджетов.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет депутатов Чучковского городского поселения, администрация муниципального образования – Чучковское городское поселение

  1. 1.Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы.
№п/п Наименование индикатора ед-ца измерения показатели по годам
2016 2017 2018 2019 2020 2021-2033
1 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 100 100 100 100 100 100
2 Обеспечение постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием % 100 100 100 100 100 100
3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям % 0 0 0 0 0 0
4 Протяженность пешеходных дорожек км 0 0 0 0 0 0
5 Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения % 0 0 0 0 0 0
6 Обеспеченность транспортного обслуживания населения % 100 100 100 100 100 100

 

   Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:

-   тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

-   состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;

-   перспективное строительство домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий.

В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожного покрытия проезжей части, реконструкции искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.

В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы.

Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются:

-                   создание и поддержание единого информационного пространства в целях надежного управления дорожным хозяйством и эффективного контроля за деятельностью дорожных организаций и предприятий, привлеченных к выполнению мероприятий программы, а также повышения качества обслуживания пользователей дорог;

-                   обеспечение дорожных организаций необходимой информацией по реализации мероприятий программы;

-                   информирование населения о ходе выполнения программы и ее итогах, а также разъяснение ее целей и задач.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Параметры уличной сети в пределах сельского поселения.


Категория улиц и дорог Основное назначение Расчётная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пешеходной части тротуара, м
Поселковая дорога Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети 60 3,5 2 1,10
Главная улица Связь жилых территорий с общественным центром 40 3,5 2 - 3 1,10

Программой предусматривается создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию безбарьерной среды.

В рамках задачи, предусматривающей создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых транспортных связей с соседними населенными пунктами, муниципальными образованиями, дорогами регионального и федерального значения.

В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, предусмотрены мероприятия, включающие направленные на повышение уровня обустройства автомобильных дорог, создание интеллектуальных систем организации движения, развитие надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства и обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.

6. Сроки и этапы реализации Программы.

Мероприятия Программы охватывают период 2016 –2033 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 4 года с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

7. Ресурсное обеспечение программы

Годы Предполагаемые источники финансирования, руб.
Местный бюджет Областной бюджет Федеральный бюджет Внебюджетные источники Всего
объем финансирования по программе:




2016 г. 902 501,01 4 900000,0 0 0 5 802501,01
2017 г. 879 219,82 - - - 879 219,82
2018.г. 865635,39 - - - 865635,39
2019 г. 974188,59 - -
974188,59

8. Система программных мероприятий

№ п/п Наименование мероприятия Главные распорядители Исполнители

Источник

финансирования

Объем финансовых средств, тыс.рублей

Ожидаемые

результаты

Федеральный бюджет Бюджет поселения 2016 2017 2018



торги

902,501 879,219 865,635

Проведение кадастровых работ (паспортизация), разработка проектов Администрация Чучковского городского поселения


0,0 100,0 100,0

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация Чучковского городского поселения


230,0 290,0 280,0

Реализация мероприятий позволит улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями.


Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрация Чучковского городского поселения


672,501 489,219 485,635 Реализация мероприятий позволит улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями

Объем финансирования Программы будет производиться за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2033 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода. При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств дорожного фонда.

9. Сроки предоставления отчётности об исполнении Программы

 

Исполнители Программы предоставляют заказчику Программы информацию об исполнении Программы за отчетный период по графику и по форме, утвержденной заказчиком. Заказчик Программы направляет отчет об исполнении Программы в вышестоящий региональный орган власти в соответствии с порядком предоставления отчетности, установленный данным органом власти.

10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

-                   сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

-                   снижение тяжести последствий;

-                   создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Чучковском городском поселении.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

На первую очередь:

-                   расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;

-                   ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

-                   резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.