Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Администрация Чучковского муниципального района

Телефоны: приемная 8 (49138) 7-14-22

Факс 8 (49138) 7-15-22

E-mail: chv-econom@mail.ru

Адрес: 391420, Рязанская область, р.п.Чучково, пл.Ленина, д.1


Меню сайта

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Завидовского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Завидовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности " согласно приложения.

 

2. Разместить административный регламентв Информационном бюллетене и разместить в сети «Интернет».

 

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования –

Завидовское сельское поселение

Чучковского муниципального района

Рязанской области                                                                                           К.С. Харламов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлением главы

Завидовского сельского поселения

От 21.09.2015г. № 26

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности " (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

в) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

г) информирование физических (юридических) лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

д) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

е) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента

1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности " (далее - Услуга) являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане;

в) лица без гражданства;

г) юридические лица,

д) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Исполнителем Услуги является администрация Ункосовского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области (далее - администрация). Место нахождение администрации: 391410, Рязанская область, Чучковский район, с.Завидово, ул.Молодежная. д.№5.

Телефон: (849138) 7-43-40.

График работы Администрации: понедельник - четверг 8:00 - 17:00,

обед 12:00 - 13:00,

пятница - не приёмный день,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Завидовского сельского поселения, а также на официальном сайте Администрации;

- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления Услуги.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности".

2.2. Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Исполнителем Услуги является администрация Завидовского сельского поселения.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации:

- Федеральная налоговая служба России (ФНС России);

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);

- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (ФБГУ "ФКП Росреестра").

2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией муниципального образования – Завидовское сельское поселение организация - Чучковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).

Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.2.5. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем:

- направления (выдачи) заявителю постановления администрации Ункосовского сельского поселения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более месяца со дня получения заявления.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.4.2. Максимальные сроки прохождения административных процедур:

а) прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию - 1 рабочий день;

в) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней;

г) принятие постановления администрации Завидовского сельского поселения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (отказе в прекращении права), - не более 28 календарных дней с даты учета заявления;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;

е) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Закон Рязанской области от 05.08.2011 N 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области";

- Устав муниципального образования – Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы:

- заявление с указанием вида права, адреса (местоположения) и площади земельного участка, в отношении которого необходимо прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения (примерная форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность физического лица (заявителя);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, - для юридических лиц, указанных в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий;

- копии документов, удостоверяющих права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.2. Для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, на основании заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, необходимы помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов следующие документы:

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

- документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренная статьей 29 Земельного кодекса РФ, о предоставлении земельного участка.

Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС России, является документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении прав на земельный участок).

2.6.3.1. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФБГУ "ФКП Росреестра", является кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).

2.6.3.2. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.6.4. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Комитете и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

б) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

в) заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

б) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

в) представление заявителем недостоверных сведений;

г) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Прием комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качество Услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении Услуги за отчетный период.

2.13.2. Доступность Услуги в электронном виде.

Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении Услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.13.3. Соблюдение сроков предоставления Услуги:

а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении Услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении Услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.13.4. Доступность предварительной записи.

Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.13.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги не более 15 минут.

2.13.6. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления Услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность Услуги, поступивших в администрацию за отчетный период.

2.13.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению Услуги:

а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению Услуги за отчетный период;

б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении Услуги за отчетный период;

в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления Услуги за отчетный период.

2.13.8. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступности Услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.13.9. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление Услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего Регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту (не приводится).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и учет заявления и документов от одного заявителя;

б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Управление;

в) регистрация заявления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД);

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

ж) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя.

3.2.1.1. Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления и документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) учитывает заявление в СЭД.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием, учет заявления и документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в администрацию, принятых документов.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в администрацию, направляет все принятые документы в администрацию.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами администрации составляется служебная записка на имя главы администрации поселения.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками и иных документов, представляемых заявителем, содержащих сведения, необходимые для направления межведомственных запросов. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

а) в ФНС России:

- документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении прав на земельный участок);

б) в ФБГУ "ФКП Росреестра":

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

в) в Росреестре:

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

3.2.3.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).

3.2.3.4. Межведомственные запросы заверяются электронной подписью и направляются по каналам СМЭВ.

3.2.3.5. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.

3.2.3.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам землеустроительного дела и направляется для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

3.2.4. Подготовка постановления администрации Завидовского сельского поселения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Должностное лицо администрации, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта постановления администрации поселения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком и прикладывает его к комплекту прилагаемых документов.

Постановление администрации поселения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком подписывается главой администрации.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, осуществляется подготовка отказа.

Отказ оформляется на бланке администрации поселения и подписывается главой администрации поселения. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.

Максимальный срок административной процедуры составляет 28 календарных дней с даты учета заявления.

3.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом администрации.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

3.2.6.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;

- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.

3.2.6.3. Результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня принятия направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении об отказе от права на земельный участок, если в указанный период заявитель лично не обратился за его получением.

3.2.6.4. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в администрации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, осуществляется в ходе процедуры согласования проекта решения о внесении изменений в правоустанавливающий документ земельного участка, а именно, путем проставления соответствующих отметок в бланке согласования проекта вышеназванного решения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Плановые проверки доступности полноты и качества предоставляемой Услуги проводятся путем анализа достигнутых показателей, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента, не реже одного раза в год.

Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.

Сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:

а) передает заявителю бланк анкеты, с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;

б) получает от заявителя заполненную анкету;

в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.

4.2.2. Сотрудник администрации, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по факту поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента закреплена в соответствующих должностных инструкциях.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

информации, полученной из администрации Завидовского сельского поселения по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.2 Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Завидовского сельского поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу,

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования

или пожизненного наследуемого владения земельным участком

 

От _______________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной ___________________________________________________________________________________________________регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

_________________________________________________________________ (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей) ________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) ________________________________________________________

Иные сведения о заявителе __________________________________________________________

В соответствии со ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации заявляю об отказе от права и прошу Вас прекратить право постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения (указать нужное) земельным участком общей площадью _______________ кв. м с кадастровым номером ____________________, расположенным по адресу: ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дополнительно сообщаю следующее __________________________________________.

 

Заявитель ________________________

(Ф.И.О.)

 

"___"___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

РАСПИСКА

в получении документов

 

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для получения документов о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком представил в администрацию Завидовского сельского поселения следующие документы:

 

NN

пп

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________________________________        _____________              ____________________

    (должность лица, принявшего документы)                (подпись)                                   (Ф.И.О.)

_____________________________________________ "____"_____________ 20__ г.

       (дата окончания срока рассмотрения документов)   (дата выдачи документов)

_____________ _____________________________________________________________

  (подпись)                                                        (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

___________________________________________________________________________

____________________________________________________          __________________________________________

 (должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)            (Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

 

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

 

 
 rpgu ro
goryachaya liniya 230   200x200  delsov 200x200   
9012  torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов  1234  3456  
 
 Center podderzhki predprinimateley 198x90

 Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО

     

 

 cpe  gfro  molodezhka  ric  rofmpm  subkontrakt
 logo nash dom  2  work in russia