Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Администрация Чучковского муниципального района

Телефоны: приемная 8 (49138) 7-14-22

Факс 8 (49138) 7-15-22

E-mail: chv-econom@mail.ru

Адрес: 391420, Рязанская область, р.п.Чучково, пл.Ленина, д.1


Меню сайта

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Завидовского сельского поселения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Завидовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" согласно приложения.

 

2. Разместить административный регламентв Информационном бюллетене и разместить в сети «Интернет».

 

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования –

Завидовское сельское поселение

Чучковского муниципального района

Рязанской области                                                                                            К.С.Харламов

 

 

 

 

Приложение

к постановлением главы

Завидовского сельского поселения

от 21.09.2015г. № 23

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

в) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

г) информирование физических (юридических) лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

д) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

е) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента

1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги " Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности " (далее - Услуга) являются:

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане;

в) лица без гражданства;

г) юридические лица,

д) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Исполнителем Услуги является администрация Завидовского сельского поселения Чучковского муниципального района Рязанской области (далее - администрация). Место нахождения администрации: 391410, Рязанская область, Чучковский район, с.Завидово, ул.Молодежная, д.5.

Телефон: (849138) 7-43-40.

График работы Администрации: понедельник - четверг 8:00 - 17:00,

обед 12:00 - 13:00,

пятница - не приёмный день,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Завидовского сельского поселения, а также на официальном сайте Администрации;

- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления Услуги.

 

2. Стандарт предоставления услуги

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

2.2. Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Исполнителем Услуги является администрация Завидовского сельского поселения.

2.2.2. Государственные органы, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями в части межведомственного информационного взаимодействия по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента:

- с Федеральной налоговой службой (ФНС России);

- с Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ФГБУ "ФКП Росреестра");

- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);

- с Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра).

2.2.5. Администрации поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем и/или выдача (направление) заявителю надлежащим образом заверенной копии решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения (далее - отказ).

До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в администрацию заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения или отказа - 25 календарных дней со дня поступления от заинтересованного лица заявления.

Максимальный срок направления и (или) выдачи заявителю решения о выдаче разрешения или отказа - 5 рабочих дня со дня принятия указанного решения о выдаче разрешения.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации заявления).

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление заявления и документов - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;

в) рассмотрение представленных документов - в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие - не более 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 13 рабочих дней, в том числе:

- подготовка и направление запроса в ФНС России - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению представленных документов;

- подготовка и направление запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению представленных документов;

- подготовка и направление запроса в Роснедра - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению представленных документов;

- подготовка и направление запроса в Росреестр - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры по рассмотрению представленных документов;

- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);

д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;

ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

- Правила землепользования и застройки муниципального образования – Завидовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, утвержденные решением Чучковской районной думы Рязанской области от 3 сентября 2013 года №140;

- Устав муниципального образования – Завидовское сельское поселение Чучковского сельского поселения Рязанской области;

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) (примерная форма заявления приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту) с указанием:

1) фамилии, имени и (при наличии) отчества, места жительства заявителя и реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименования, местонахождения, организационно-правовой формы и сведений о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилии, имени и (при наличии) отчества представителя заявителя и реквизитов документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) предполагаемых целей использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) кадастрового номера земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

7) срока использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

3) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту);

4) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в Приложении N 5 к Административному регламенту).

2.6.2. В соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

1) кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о земельном участке;

3) копию лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;

5) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.6.3. Управление осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:

- в ФНС России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;

- в ФБГУ "ФКП Росреестра" о предоставлении кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;

- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок;

- в Роснедра о предоставлении копии лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

2.6.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.

2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги направляются (выдаются) заявителю, копии представленных заявителем документов остаются в Управлении.

2.6.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства, телефон (если имеется) написаны полностью;

г) в заявлении и в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, нет серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

д) документы не исполнены карандашом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

2.7.2. Непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

2.7.3. Заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.7 Административного регламента;

2.7.4. Непредставление документов, указанных в двенадцатом и тринадцатом абзацах пункта 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2.8.2. Представленные документы по форме, формату или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям Административного регламента;

2.8.3. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

2.8.4. В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

2.8.5. Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.13.1. Предоставление Услуги осуществляется в помещениях администрации.

2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

2.13.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование учреждения;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок.

2.14. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, его территориального отдела должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Прием комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Качество Услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении Услуги за отчетный период.

2.15.2. Доступность Услуги в электронном виде.

Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении Услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.15.3. Соблюдение сроков предоставления Услуги:

а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении Услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении Услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.

2.15.4. Доступность предварительной записи.

Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

2.15.5. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги не более 15 минут.

2.15.6. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления Услуги.

Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность Услуги, поступивших в администрацию за отчетный период.

2.15.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению Услуги:

а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий администрации к общему количеству осуществленных действий по предоставлению Услуги за отчетный период;

б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении Услуги за отчетный период;

в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления Услуги за отчетный период.

2.15.8. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступности Услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.15.9. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги.

Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление Услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, содержащимся в разделе 2 настоящего Регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявлений;

б) подготовка проекта решения;

в) выдача документов заявителю.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.

3.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений (запросов)" является поступление от заявителя соответствующего заявления (запроса) и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений (запросов) прилагаются).

3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов).

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление (запрос) и необходимые документы.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), на принятом заявлении (запросе) проставляет дату и номер регистрации этих документов.

3.2.3. Заявление о предоставлении Услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

3.2.4. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

б) моментом начала предоставления Услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

3.2.5. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов) документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления (запроса) или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление (запрос) и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник администрации, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись о приеме документов, в которой делает отметку о сроке предоставления услуги в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Регламента;

е) выдает заявителю опись о приеме документов;

ж) организует сбор документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных государственных органах и организациях.

3.2.6. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступившее заявление (запрос) и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;

б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело);

в) передает полностью сформированное дело специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию.

Общий срок административной процедуры составляет не более 15 дней.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка после согласования в структурном подразделении.

3.3.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта отказа. Максимальный срок подготовки проекта отказа - 2 рабочих дня.

Отказ оформляется письмом на бланке администрации и в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается главой администрации. В отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.

3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку проекта постановления администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. Максимальный срок подготовки проекта постановления - 2 рабочих дня.

Проект постановления администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с комплектом прилагаемых документов и землеустроительным делом (при наличии) направляется на согласование в течение 1 рабочего дня.

Срок рассмотрения проекта постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка - не более 2 рабочих дней.

Регистрация постановления администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

- решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация в СЭД постановления администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

- регистрация в СЭД письма с отказом в выдаче разрешения.

Максимальный срок административной процедуры - 6 рабочих дней при подготовке проекта постановления администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, 4 рабочих дня - при подготовке отказа в выдаче разрешения.

3.4. Выдача документов заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача готовых документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.

3.4.2. Специалист, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").

3.4.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение одного часа уведомляет заявителя о готовности документа.

Специалист, ответственный за выдачу документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

3.4.4. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту администрации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

3.4.5. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.4.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, осуществляется в ходе процедуры согласования проекта решения о внесении изменений в правоустанавливающий документ земельного участка, а именно, путем проставления соответствующих отметок в бланке согласования проекта вышеназванного решения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Плановые проверки доступности полноты и качества предоставляемой Услуги проводятся путем анализа достигнутых показателей, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, не реже одного раза в год.

Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.

Сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:

а) передает заявителю бланк анкеты, с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;

б) получает от заявителя заполненную анкету;

в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.

4.2.2. Сотрудник администрации, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по факту поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента закреплена в соответствующих должностных инструкциях.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

информации, полученной из администрации Завидовского сельского поселения по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.2 Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и Ункосовского сельского поселения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу,

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

От _______________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о

__________________________________________________________________________________

государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

_________________________________________________________________- (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей) ________________________________________________________________

                                        (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

__________________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя(ей) ________________________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ___________________

__________________________________________________________________________________.

Прошу выдать разрешение на использование земель или земельного участка

 

_________________________________________________________________________________

(площадь, адрес, иное описание местоположения)

 

 

 

Цель: ____________________________________________________________________________.

(указывается цель использования)

Срок использования земель или земельного участка _____________________________________

                                                                                                       (в пределах сроков, установленных

__________________________________________________________________________________

п. 1 ст. 39.34 Земельного кодекса РФ)

Кадастровый номер земельного участка________________________________________________

                                                                                 (если планируется использование всего земельного

__________________________________________________________________________________

участка или его части)

Способ выдачи результата предоставления услуги_______________________________________

Дополнительно сообщаю: ___________________________________________________________.

 

"____" ____________ 20__ г.

 

Заявитель ____________________________________________________ ____________

                            (Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица)                   (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА

РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО

УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

 

                   ┌──────────────────────────────────┐

                           Обращение заявителя      

                   └───────────────┬──────────────────┘

                                   \/

           нет     ┌───────────────/\─────────────────┐    да

        ┌──────────<  Имеются основания для отказа в  >───────────┐

                          приеме документов?                  

                  └───────────────\/─────────────────┘          

┌───────\/────────────────────────────────┐  ┌────────────────────\/──────┐

  Прием и регистрация заявления           │ Отказ в приеме заявления и │

└─────────────────┬───────────────────────┘           документов        

┌─────────────────\/──────────────────────┐  └────────────────────────────┘

    Оформление расписки в получении     

               документов                

└─────────────────┬───────────────────────┘

┌─────────────────\/──────────────────────┐

  Направление представленных документов 

└────────────────────────┬────────────────┘

        да     ┌─────────\/────────/\──────────────────────┐  нет

    ┌──────────<     К заявлению приложены документы,      >───────┐

              │запрашиваемые по межведомственным запросам?│      

              └───────────────────\/──────────────────────┘      

                        ┌─────────────────────────────────────────\/────┐

                        │Межведомственное информационное взаимодействие,│

                                    направление запросов в:           

                                       - ФНС России;                  

                                  - ФГБУ "ФКП Росреестра";            

                                       - Росреестр;                   

                                        - Роснедр                     

                        └──────────────────────┬─────────────────────/\─┘

            да       ┌──────────────────/\─────\/──────────────┐ нет │

    <─────────────────<Запрошенная по межведомственному запросу >─────┘

                     │информация предоставлена в полном объеме?│

                     └──────────────────\/─────────────────────┘

    └────────────────────┐

        да    ┌──────────\/────────/\───────────────────────┐  нет

    ┌─────────<Имеются основания для отказа в предоставлении>───────┐

                         муниципальной услуги?                  

             └────────────────────\/───────────────────────┘      

┌───\/───────────────────────────────┐       ┌──────────────────────\/────┐

│Подготовка мотивированного отказа в │       │ Принятие решения о выдаче 

│предоставлении муниципальной услуги │       │разрешения  на использование│

└─────────────────┬──────────────────┘            земельного участка    

                                            └─────────────┬──────────────┘

┌─────────────────\/───────────────────────────────────────\/─────────────┐

│ Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной 

                                 услуги                                 

└───────────────────────────────────────────────────

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" представил в администрацию следующие документы:

 

NN

пп

Наименование и реквизиты документов <*>

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

 

NN

пп

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

 

 

2

 

 

 

___________________________________________           _________           _________________

                (должность лица, принявшего документы)                               (подпись)                              (Ф.И.О.)

______________________________________________ ____ _____________ 20___ г.

                 (дата окончания срока рассмотрения документов)                  (дата выдачи документов)

_____________________ ____________________________________________________________

                  (подпись)                                                                            (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы_______________________________________________

___________________________________________ _____________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)        (Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

 

 

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАСИЯ

НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Я, _________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

Зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

паспорт серия ____________ N ___________ выдан: _____________________________________

__________________________________________________________________________________

(когда, кем)

не возражаю против обработки, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления в администрацию Ункосовского сельского поселения письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления отзыва).

Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных персональных данных.

 

"___"________________ 20__ г.         _____________ _______________________

                                                             (личная подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗЪЯСНЕНИЯ

СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ

ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗА ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

 

Мне, ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности".

Ответственность за нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснена.

 

"___"____________20__ г.            ______________             ________________________

                                                                       (личная подпись)                             (расшифровка подписи)

 

 
 rpgu ro
goryachaya liniya 230   200x200  delsov 200x200   
9012  torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов  1234  3456  
 
 Center podderzhki predprinimateley 198x90

 Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО

     

 

 cpe  gfro  molodezhka  ric  rofmpm  subkontrakt
 logo nash dom  2  work in russia