Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Администрация Чучковского муниципального района

Телефоны: приемная 8 (49138) 7-14-22

Факс 8 (49138) 7-15-22

E-mail: chv-econom@mail.ru

Адрес: 391420, Рязанская область, р.п.Чучково, пл.Ленина, д.1


Меню сайта

проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

УНКОСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЧУЧКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2017г. №00

с. Кистенево

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности"

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации N 601 от 07.05.2012 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федерального закона Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в административные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, в целях унификации требований в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, связанных с предоставлением муниципальной услуги", руководствуясь Уставом администрации муниципального образования – Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Ведущему специалисту администрации Н.В. Самохиной обеспечить размещение текста регламента на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от №34 от 14.09.2015 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности»». (в редакции постановления №69 от 15.11.2016г).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования –

Ункосовское сельское поселение

Чучковского муниципального района

Рязанской области В.В. Замешаев

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Ункосовское сельское поселение

Чучковского муниципального района

Рязанской области

От ________________г. №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОЖИЗНЕННОГО НАСЛЕДУЕМОГО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности " являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги " Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности".

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, заинтересованные в разрешении вопроса о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности (далее - заявитель).

Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Чучковского территориального отдела ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) при личном контакте с заявителями, через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, на информационных стендах уполномоченной организации.

1.3.1.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченной организации по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области;

- на информационных стендах в уполномоченной организации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть дополнительно уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.

1.3.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченной организации.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. При невозможности специалиста уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченной организации:

об основаниях отказа в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и номер окна приема документов, в которое следует обратиться.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области (далее - администрация), предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации:

- Федеральная налоговая служба России (ФНС России);

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр);

- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (ФБГУ "ФКП Росреестра").

2.2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия иного способа, указанного заявителем, осуществляет уполномоченная администрацией организация - Чучковский территориальный администрация ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).

Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).

2.2.5. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем:

- направления (выдачи) заявителю постановления администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- направления (выдачи) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более месяца со дня получения заявления.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.4.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация уполномоченным органом заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут;

б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в Администрацию - 1 рабочий день;

в) межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней;

г) принятие постановления администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (отказе в прекращении права), - не более 28 календарных дней с даты учета заявления;

д) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;

е) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Закон Рязанской области от 05.08.2011 N 62-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области";

- Устав муниципального образования - Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченную организацию следующие документы:

- заявление с указанием вида права, адреса (местоположения) и площади земельного участка, в отношении которого необходимо прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения (примерная форма заявления приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность физического лица (заявителя);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, - для юридических лиц, указанных в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий;

- копии документов, удостоверяющих права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.6.2. Для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, на основании заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, необходимы помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов следующие документы:

- копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

- документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия - копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренная статьей 29 Земельного кодекса РФ, о предоставлении земельного участка.

Администрация самостоятельно запрашивает указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФНС России, является документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении прав на земельный участок).

2.6.3.1. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в ФБГУ "ФКП Росреестра", является кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).

2.6.3.2. Документом, запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия в Росреестре, является выписка из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.6.4. Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.

2.6.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

б) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

в) заявление, представленное для предоставления муниципальной услуги, по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

б) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

в) представление заявителем недостоверных сведений;

г) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, о МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Входы в помещения, где осуществляются прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.12.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ с заявителями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Место ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.

Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.7. В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления муниципальных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

2.12.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.

В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.".

2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации, в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в уполномоченную организацию.

2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков в очереди по решению руководителя уполномоченной организации продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.

2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

2.13.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Администрации или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями.

Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.

2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации и уполномоченной организации.

2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.13.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.

При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и учет заявления и документов от одного заявителя;

б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию;

в) регистрация заявления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД);

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

е) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;

ж) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя.

3.2.1.1. Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления и документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о предоставлении земельного участка, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) учитывает заявление в СЭД.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием, учет заявления и документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

3.2.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Администрацию.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.2. Направление уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Администрацию, принятых документов.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Администрацию, направляет все принятые документы в Администрацию.

На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.

Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование администрации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги;

- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.

3.2.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Администрации составляется служебная записка на имя начальника Администрации.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками и иных документов, представляемых заявителем, содержащих сведения, необходимые для направления межведомственных запросов. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

а) в ФНС России:

- документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о прекращении прав на земельный участок);

б) в ФБГУ "ФКП Росреестра":

- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);

в) в Росреестр:

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

3.2.3.2. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).

3.2.3.4. Межведомственные запросы заверяются электронной подписью и направляются по каналам СМЭВ.

3.2.3.5. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

3.2.3.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам землеустроительного дела и направляется для принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.

3.2.4. Подготовка постановления администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Должностное лицо Администрации, ответственное за производство по заявлению, осуществляет подготовку проекта постановления администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, прикладывает его к комплекту прилагаемых документов.

Постановление администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком подписывается главой администрации.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, осуществляется подготовка отказа в предоставлении земельного участка.

Отказ в предоставлении земельного участка оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.

Максимальный срок административной процедуры составляет 28 календарных дней с даты учета заявления.

3.2.5. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:

- наименование уполномоченной организации;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя;

- наименование муниципальной услуги.

Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.

Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

3.2.6.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;

- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов на получение разрешения;

- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в книге учета выданных документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю;

- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в книге учета выданных документов.

3.2.6.3. Результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня принятия направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении об отказе от права на земельный участок, если в указанный период заявитель лично не обратился за его получением.

3.2.6.4. Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность учета заявления, оформление расписки.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сохранность поступивших документов и находящихся на хранении в администрации.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или лицом, которому делегированы эти полномочия.

4.6. Администрация организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и уполномоченной организации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации.

Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц администрации муниципального и уполномоченной организации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста администрации либо уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, уполномоченной организации, должностного лица или специалиста администрации либо уполномоченной организации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица либо специалиста администрации, либо уполномоченной организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица либо специалиста администрации либо уполномоченной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАЦИЯОВ ГБУ РО "МФЦ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Официальный сайт ГБУ РО "МФЦ Рязанской области": mfc62.ryazangov.ru.

 

Территориальные отделы

ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

 

NN пп

Наименование

Адрес

Телефон

Время работы

1

Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1

(4912) 97-10-40

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

2

Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

390000, Рязанская область, г. Рязань, ул. Почтовая, 61

(4912) 29-09-95

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

3

Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

390044, Рязанская область, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2

(4912) 97-10-45

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

4

Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

390048, Рязанская область, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2

(4912) 97-10-42

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

5

Касимовский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. К.Маркса, д. 2

(49131) 2-48-21

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

6

Сасовский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391430, Рязанская область, г. Сасово, пр-т Свободы, д. 19

(49133) 2-40-50 5-48-10

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

7

Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391803, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19

(49156) 2-00-07 5-01-75

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

8

Шиловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Спасская, д. 21

(49136) 2-10-77

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

9

Александро-Невский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391240, Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44

(49158) 2-30-63

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

10

Клепиковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1

(49142) 2-62-40

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

11

Кораблинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. Шахтерская, д. 14а

(49143) 5-00-08

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

12

Милославский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391770, Рязанская область, Милославский район, р.п. Милославское, ул. Ленина, д. 6

(49151) 2-11-02

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

13

Михайловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391710, Рязанская область, г. Михайлов, пл. Освобождения, д. 1

(49130) 2-13-14

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

14

Новомичуринское отдел Пронского территориального отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391160, Рязанская область, г. Новомичуринск, ул. Волкова, д. 10

(49141) 2-10-01

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

15

Пронский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Советская, д. 20

(49155) 3-16-46

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

16

Рыбновский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16

(49137) 5-27-07

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

17

Ряжский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391960, Рязанская область, г. Ряжск, ул. М.Горького, д. 2

(49132) 2-17-85

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

18

Сапожковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Пушкарская, д. 2

(49152) 2-22-95

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

19

Сараевский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

(49148) 3-10-61

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

20

Спасский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское шоссе, д. 5а

(49135) 3-32-65

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

21

Старожиловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Головнина, д. 6

(49151) 2-13-90

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

22

Ухоловский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 15

(49154) 5-12-61

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

23

Шацкий территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14

(49147) 2-14-45

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

24

Ермишинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 62

(49144) 2-14-62

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

25

Захаровский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Центральная, д. 96

(49153) 5-14-03

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

26

Кадомский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

(49139) 5-14-03

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

27

Пителинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская площадь, д. 35

(49145) 6-41-23

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

28

Путятинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391480, Рязанская область, с. Путятино, Ленинский пр-т, д. 59а, к. 2

(49146) 2-17-05

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

29

Чучковский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 38

(49138) 7-13-22

Пн., ср., пт.: с 8-00 до 18-00,

вт., чт.: с 8-00 до 20-00;

сб.: с 9-00 до 16-00

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ

ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

 

1. Администрация муниципального образования – Ункосовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области.

Адрес: 391411, Рязанская область, с. Кистенево, ул. Молодежная, д. 40/3

Контактный телефон: (49138) 7-53-16.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Рабочий график: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Перерыв на обед: 13.00 - 14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком

 

От _________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

__________________________________________________________________ (далее - заявитель).

Адрес заявителя(ей) _________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) _________________________________________________________

Иные сведения о заявителе ___________________________________________________________

В соответствии со ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации заявляю об отказе от права и прошу Вас прекратить право постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения (указать нужное) земельным участком общей площадью _______________ кв. м с кадастровым номером ____________________, расположенным по адресу: __________________________________________________________________________.

Дополнительно сообщаю следующее ______________________________________.

 

Заявитель ________________________

(Ф.И.О.)

"___"___________ 20__ г.

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

РАСПИСКА

В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________________ (Ф.И.О., тел.) для ___________________________, расположенного по адресу: ______________

_______________________________________________________, представил(а) в администрацию следующие документы:

NN

пп

Наименование и реквизиты документов <*>

Количество экземпляров <**>

Количество листов <***>

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

               

2

               

 

2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам:

NN

пп

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы

1

2

3

1

   

2

   

 

_________________________________________ ____________ ____________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Срок рассмотрения документов - _____ дней со дня передачи уполномоченной организацией документов в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу

___________________________________________________________________________

(дата окончания срока рассмотрения документов)

__________________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

 

После рассмотрения документы выданы

___________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

 

--------------------------------

<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.

<**> В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество документов в подлинниках.

В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество документов в копиях.

<***> В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов документов в подлинниках. В столбце 6 "Количество листов" указывается количество листов документов в копиях.

 

download

 

 
 rpgu ro
goryachaya liniya 230   200x200  delsov 200x200   
9012  torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов  1234  3456  
 
 Center podderzhki predprinimateley 198x90

 Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО

     

 

 cpe  gfro  molodezhka  ric  rofmpm  subkontrakt
 logo nash dom  2  work in russia  dopolnitelnoe obrazovanie