Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Администрация Чучковского муниципального района

Телефоны: приемная 8 (49138) 7-14-22

Факс 8 (49138) 7-15-22

E-mail: chv-econom@mail.ru

Адрес: 391420, Рязанская область, р.п.Чучково, пл.Ленина, д.1


Меню сайта

РЕГЛАМЕНТ Совета депутатов муниципального образования - Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области

                                                                         УТВЕРЖДЁН

                                                                                                    решением Совета депутатов

                                                                                                    муниципального образования

                                                                                                    Аладьинское сельское

                                                                                                    поселение Чучковского

                                                                                                    муниципального района

                                                                                                    «21» ноября 2005 года №1

 

В редакции решений Совета депутатов

         «30» 06 2009 года    13

                 18.02.2010 года  № 28

 

Утвержден
Решением Совета депутатов                                                                                                                                                                               муниципального образования Аладьинское                                                                                                                                                                             сельское поселение Чучковского                                                                                          муниципального района
21 ноября 2005 года

                                                          РЕГЛАМЕНТ
Совета депутатов муниципального образования-Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области.

                                   1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


СТАТЬЯ 1 Основы организации и деятельности депутатов Аладьинского сельского положения.

1.     В соответствии с Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования-Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области, далее «Совет депутатов», является представительным органом местного самоуправления.
Совет состоит из 11 депутатов
Совет депутатов действует исходя из интересов граждан и осуществляет свои полномочия на основе активного участия в его работе каждого избранного населением депутата
Совет депутатов самостоятельно решает все вопросы местного значения, отнесенные к его компетенции Федеральным Законом «об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования-Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района и несет ответственность.
2.Деятельность Совета депутатов основывается на законности .коллективном свободном деловом обсуждении и решении вопросов ,гласности ,регулярной отчетности создаваемых их органов ,избираемых должностных лиц ,широком привлечении граждан к работе Советов депутатов и его органов ,постоянном учете мнения избирателей.
З. Настоящий регламент определяет порядок подготовки внесения и рассмотрения вопросов на заседании Совета, порядок голосования и другие вопросы
организационной деятельности Совета депутатов.
4.Регламент, изменения и дополнения к нему принимаются на заседании Совета депутатов большинством голосов об общего числа избранных в Совет депутатов и вступает в силу с момента их официального обнародования ,Принятие регламента изменений и дополнений к нему оформлением Совета депутатов

 

П ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ.

СТАТЬЯ 2 Заседания Совета депутатов.

 

1Основной формой  работы Совета депутатов является заседание, на котором  решаются вопросы, отнесенные  к его компетенции, организационные вопросы
2..Совет депутатов собирается на первое заседание в десятидневный срок после
официального опубликования результатов выборов.
Первое  заседание открывает старейший по возрасту, депутат Совета  депутатов, который ведет заседание Совета депутатов до избрании председателя Совета или его заместителя.
3.На  первом заседании Совета депутатов председательствующий сообщает Совету депутатов фамилии избранных депутатов Совета депутатов согласно списку депутатов, официально переданному ему избирательной комиссией муниципального образования-Чучковский район по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа местного самоуправления и составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов.
4.На своем первом заседании Совет депутатов открытым голосованием
большинством голосов от общего числа депутатов избирается;
а/ счетная комиссия

б) секретаря Совета депутатов .
По этим вопросам оформляется решения Совета депутатов.
5. Секретарь Совета депутатов
а) ведет запись на выступления
6) регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы ,поступающие от депутатов Совета депутатов.
в) информирует председательствующего о списке записавшихся на
выступления и о поступивших материалах.
г) выполняет иные функции по обеспечению заседания Совета депутатов
б. На первом заседании Совета депутатов проводят выборы
председателя, заместителя председателя в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом
7.Очередное заседание проводится в соответствии с планом работы, не реже
одного раза в месяц и созывается председателем.
Уведомление о созыве очередного заседания Совета депутатов доводится до сведения депутатов не позднее чем за 3 дня до заседания с указанием вопросов, которые предлагаются внести на его рассмотрение.
Депутаты обеспечиваются необходимыми документами и материалами, в том числе и проектами решений по рассматриваемым вопросам не позднее, чем за три дня до закрытия заседания.
8.Внеочередное заседание созывается председателем Совета депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания вносится председателем Совета депутатов ,или по требованию 1/3  избранных депутатов Совета депутатов.
Предложения по созыву внеочередного заседания направляется председателю Совета депутатов в письменном виде с указанием вопросов и их обоснованием. Решение о созыве внеочередного заседания может быть принято не позднее трех дней со времени получения предложения о созыве.                                                                                                                           9. Заседание Совета депутатов правомочно при наличии большинства депутатов от установленного числа. Регистрация депутатов проводится непосредственно перед открытием заседания.
В случае невозможности принять участие в заседании Совета депутатов депутат обязан заблаговременно сообщить об этом председателю.

СТАТЬЯ: 3 Открытие и закрытие заседания.

1. Заседания Совета депутатов проводится : открыто и закрыто
2. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания если предложение об этом внесено председательствующим на заседании Совета депутатов главой администрации сельского поселения, председателем Совета депутатов, комиссией Совета депутатов ,либо не менее пяти депутатами
З. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов ,принявших участие в голосовании. Сведения о содержании закрытых заседаний Совета депутатов не подлежит разглашению
4. Запрещается приносить на закрытое заседание Совета депутатов и использовать в ходе закрытого заседания фото ,кино и видеокамеру , средства телефонной связи и радиосвязи а также средства звукозаписи и обработки информации.
5. Председательствующий на закрытом заседании Совета депутатов предупреждает присутствующих депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений о его содержании.

СТАТЬЯ: 4 Председательствующий на заседании Совета депутатов.

1. Председательствующий на заседании Совета депутатов председатель Совета депутатов, в его отсутствие-заместитель председателя Совета депутатов Председательствующий:
Открывает заседание;
Руководит заседанием ,следит за соблюдением настоящего Регламента ,кворума и принятого депутатами порядка работы;.
Представляет слово докладчикам ,содокладчикам ,депутатам и приглашенным в порядке поступления заявок;
Оставляет письменные обращения ,заявления ,справки;
Ставит на голосование проекты решений обращений и других документов
подготовленных и внесенных на рассмотрение Совета депутатов в соответствии с настоящим Регламентом любое предложение или поправка депутатов к решению ставится на голосование в обязательном порядке и в порядке поступления;                                                          Объявляет результаты голосования обеспечивает порядок в зале заседания подписывает протокол заседания Совета депутатов.
При необходимости проводит консультацию с депутатами ,организует работу согласительных комиссии.
Способствует сотрудничеству и принятию согласованных решений не вправе комментировать и прерывать выступления депутатов ,если они не выходят из рамки регламента.
При необходимости принять участие в обсуждении, какого либо вопроса передает функции председательствующего до тех пор пока не закончится обсуждение по данному вопросу

 

Статья 5. Порядок работы заседания.

1. Заседание Совета депутатов начинается с обсуждения и принятия повестки дня. Вопрос о включении  поступивших предложений в повестку дня и утверждение повестки в целом решается путем открытого голосования по каждому предложению отдельно большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
2. Время доклада до 20 минут, для содокладов до 15 минут. Время для выступления в прениях до 10 минут.
С согласия большинства от присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.
З. Председательствующий на заседании предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях, с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, председательствующий может изменить очередность выступлений с объяснением мотивов такого изменения. Депутат может выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.
Слово по порядку ведения заседания, для справок, ответа на вопрос и для разъяснения предоставляется председательствующим вне очереди.
При выступлении депутат обязан соблюдать Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса.
Представитель исполнительного органа местного самоуправления по рассматриваемому вопросу имеет право взять слово для выступления без ограничения количества выступлений.
4. Прекращение прений производится по решению Совета депутатов, которое принимается открытым голосованием большинством от числа депутатов, присутствующих на заседании. Депутаты Совета депутатов, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты  своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов.
После прекращения прений докладчик и содокладчик имеют право выступить с заключительным словом.
5. В случае, когда вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены, Совет депутатов принимает решение о дне продолжения заседания.
б. Решения Совета депутатов принимаются на заседаниях открытым или тайным голосованием.
Открытое голосование может быть поименным.
7. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос и подает его за принятие решения, или против него, либо воздерживается от принятого решения.

Статья 6. Процедура открытого голосования.

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается председательствующему.
2. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Совета депутатов, от числа депутатов  Совета депутатов, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
З. После объявления  председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

4. После окончания подсчета голосов председательствующий  объявляет, какое принято («за», положительное, иди «против», отрицательное).
5. При отсутствии  кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета депутатов..

Статья 7. Процедура поименного голосования.

1. Поименное голосование проводится по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, .участвующих в голосовании, и осуществляется с использованием именных бюллетеней.
2. Для проведения поименного голосования с использованием именных бюллетеней и определения его результатов Совет депутатов избирает Счетную комиссию..
3. Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов и оформляются решением Совета депутатов.
Решение Совета депутатов может быть официально опубликовано (обнародовано).

Статья 8. Процедура тайного голосования.

1. Тайное голосование проводится по решению Совета депутатов, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, участвующих в голосовании.
Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
2. Для проведения  тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает открытым голосованием Счетную комиссию.
3. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Счетной комиссии.
Решение Счетной комиссии принимается большинством голосов ее членов.
4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной
комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Совета депутатов форме в количестве, соответствующему числу избранных депутатов Совета депутатов, и
держат необходимую информацию.
Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи
уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Советом депутатов по рекомендации Счетной комиссии в соответствии с настоящим регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии.
5. Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее, чем за один час до начала голосования; тайное голосование проводится в течение ЗО минут с момента  начала голосования, если иное не установлено Советом.
6. Каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица, либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов.
7. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Совета депутатов
Счетной комиссией в соответствии со списком депутатов по предъявлению ими удостоверения депутата Совета депутата.
При получении бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в указанном списке                                                                                                                       8.Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик опечатанный Счетной комиссией.                                                                                                                                          9.Счетная комиссия обязана создать условия  депутатам для тайной подачи голосов.для тайного голосования опускается в специальный ящик.                                          10.Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени не установленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление  депутатов.
Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
11. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.
Протокол Счетной комиссии о результатах тайного голосования Совета депутатов утверждается  депутатами Совета депутатов.
12. На основании утвержденного Советом депутатов протокола Счетной комиссии о результатах  тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято  («за», положительное, «против», отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры
Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Совета депутатов.

Статья 9. Протокол заседаний.

1. На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол, а по решению Совета депутатов и звуковая запись (фонограмма), в которой фиксируется работа Совета депутатов.
В протоколе указывается:
порядковый номер заседания Совета депутатов, дата и место проведения;                                    число депутатов, избранных в Совет депутатов, число присутствующих депутатов,
а также приглашенных ( перечисляются по фамильно в тексте с указанием должности); фамилия, инициалы, должность председательствующего;                                                          повестка дня заседания, фамилии докладчика и содокладчика по каждому вопросу; фамилии, инициалы и содержание речи депутатов, выступивших в прениях,  а также 
депутатов, задавших (письменно или устно) вопросы докладчикам;
перечень всех принимаемых решений с указанием результатов голосования;                                      переданные секретарю или председательствующему письменные предложения,
замечания  депутатов, которые записались для выступления, но не получившие слова ввиду прекращения прений. А также вопросы, поступившие от депутатов и участвующих на заседании.
2. К протоколу прилагаются тексты принятых Советом депутатов документов, обсуждения конкретных вопросов повестки дня (доклады, выступления).
3. Решения по процедурным вопросам (утверждение повестки дня, прекращение прений, принятие к сведению справок, информации, сообщений и т.п.) отражаются в содержании протокола.
4. Протокол заседания Совета депутатов оформляется в двухнедельный срок, подписывается председательствующим и секретарем Совета депутатов. Протокол оформляется в двух экземплярах.
5. Протоколы заседания хранятся в течение созыва, а затем в установленном порядке сдаются в архив на постоянное хранение. Копии протоколов заседаний представляются для ознакомления депутатам Совета депутатов по их требованию.

 

СТАТЬЯ 10 Решения Совета депутатов муниципального образования Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района

Совет депутатов принимает решения в пределах своей компетенции определенной Уставом муниципального образования-Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального  района.
2.Решения  Совета депутатов должны содержать в необходимых случаях указания на финансовые и материально технические средства для обеспечения их выполнения.а также
срок  заслушивания информации о его исполнении.
3.. Подготовку проектов решений осуществляют депутаты Совета депутатов. а также администрации муниципального образования согласно следующего порядка:                                               а)  поступление предложений от депутатов, администрации, прокурора .либо согласно плана работы/ председателю Совета депутатов.
б) Заполнение листа согласования/заключения/
-с постоянной комиссией Совета депутатов/подпись председателя!
- с юристом
- с соответствующими подразделениями администрации. в компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы.
- Определяется рассылка
-Вынесение проекта на заседании/определение докладчика и содокладчик Причина решения:
-за основу
-доработка решения только по письменным / предложениям/поправки готовятся в письменном виде/
Вопросы не подготовленные либо подготовленные с нарушением установленного порядка в повестку дня не включаются за исключением экстренных требующих безотлагательного решения Проекты решений сдаются председателю Совета не позднее пяти дней до начала заседания
4. Решения по процедурам принимаются большинством голосов от числа
присутствующих депутатов на заседании Совета депутатов.
5. Решения о принятии Устава Аладьинского сельского поселения. поправок к нему считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/З установленного числа депутатов.
Решения по всем остальным рассматриваемым вопросам принимаются большинством голосов от числа депутатов участвующих в голосовании.
6..депутат.не согласный с решением Совета депутатов вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания.
7.Решения принятые Советом депутатов подписываются главой Аладьинского сельского поселения.
8.Принытые Советом депутатов решения рассылаются исполнителям не позднее, чем через
15 дней со дня принятия.

СТАТЬЯ 1 I Председатель Совета депутатов.

Статус председателя Совета депутатов устанавливается Уставом Аладьинского сельского поселения.                                                                                                                                            

 

СТАТЬЯ 12 Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов

1.3амесгитель председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов  тайным или открытым заседанием с использованием бюллетеней.
2 Кандидаты на должность заместителя председателя Совета депутатов не заявившие самоотвод включаются в список для тайного голосования. Самоотвод принимается без голосования.
З. Кандидатам .включенным в список для голосования. представляется слово на заседании Совета депутатов для выступления и ответов на вопросы депутатов Совета  депутатов.         4 Избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов считается кандидат .за которого проголосовало большинство от общего числа депутатов Совета депутатов.
5. Об избрании заместителя председателя Совета депутатов оформляется решение Совета депутатов без дополнительного голосования.

СТАТЬЯ 13 Полномочия председателя Совета депутатов.

1.Председатель Совета депутатов:
председатель Совета депутатов в отношении с населением Аладьинского сельского поселения, органами и должностными лицами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления управления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти  управления судами.
-созывает заседание Совета депутатов. доводит до сведения депутатов и населения время и место  их проведения. а также проект повестки заседания.
-осуществляет руководство подготовкой заседания Совета депутатов
-председательствует на заседаниях Совета депутатов
-подписывает протоколы заседаний
-назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов обладает правом приема на работу и увольнения по решению Совета депутатов
-дает поручения комиссиям по вопросам их ведения
-принимать меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе.
-организует прием граждан и организаций
-открывает и закрывает иные счета в банках и является распорядителем кредитором по этим счетам в пределах сметы расходов Совета депутатов
-осуществляет иные права обязанности. порученные ему Советом депутатов или возложенные не него действующим законодательством
2 Председатель Совета депутатов информирует депутатов на очередном заседании об осуществлении полномочий в период между заседаниями.
1 Председатель Совета депутатов в пределах своей компетенции издает постановления и
распоряжения.

СТАТЬЯ: 14 Отставка заместителя председателя Совета депутатов

Заместитель председателя Совета депутатов может быть освобожден от занимаемой должности решением Совета депутатов, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов.
2 Вопрос об освобождении заместителя председателя Совета депутатов рассматривается при поступлении личного заявления                                                                                               Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя Совета депутатов рассматривается по требованию не менее 1/З от числа избранных депутатов, а также по требованию председателя думы.
З.. При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя Совета депутатов в обязательном порядке предоставляется для выступления заместителю.
4. Решение Совета депутатов об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя Совета депутатов принимается тайным голосованием и оформляется решением Совета депутатов.
5 Добровольное сложение полномочий удовлетворяется на основании  письменного заявления.

Статья 15. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов.

Заместитель председателя Совета депутатов выполняет свои функции по поручению председателя Совета депутатов и в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Заместитель председателя замещает председателя Совета депутатов в период его отсутствия, выполняет другие полномочия согласно настоящему Регламенту и распределению обязанностей между ними.
Заместитель председателя:
- -организует согласование и экспертизу проектов решений Совета депутатов нормативного характера;
-- приглашает специалистов и должностных лиц на заседание Совета депутатов
-координирует работу комиссий Совета депутатов.

Статья 16 . Комиссии Совета депутатов.

1. В соответствии с Уставом муниципального образования Совет депутатов образует постоянные комиссии из числа депутатов.
2.Комиссии являются постоянно действующими органами Совета депутатов и подотчетны ему.
1. Комиссии Совета депутатов:
а) осуществляют подготовку заключений по проектам, внесенных в Совет депутатов администрацией муниципального образования;
 б) вносят предложения по повестке заседаний Совета депутатов;
а) разрабатывают и предварительно рассматривают нормативные акты по вопросам  своего ведения;
г) решают вопросы, относящиеся к их компетенции;
д) рассматривают иные вопросы, относящиеся к их компетенции.
4. Структура, порядок избрания, полномочия и организация работы комиссий
определяются  Советом депутатов в принимаемом им Положении о комиссиях.
5.Состав комиссий утверждается решением Совета депутатов большинством голосов от числа депутатов, избранных в Совет депутатов.
б Численный состав каждой комиссии устанавливается Советом депутатов, но не может быть  менее трех депутатов.
7.Комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии большинством голосов.                                                                                 8. Заседания  комиссий проводятся не реже одного раза в месяц, заседания созывает председатель. О созыве заседания он уведомляет не менее чем за два дня.
9.  Заседание комиссии правомочно, если на ней присутствует более половины от общего числа членов комиссии, решения принимаются  2/3 голосов от числа депутатов  присутствующий депутатов комиссии. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем комиссии.
10. В заседаниях комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав комиссий, а также представители  администрации, органов муниципального образования и общественных организаций.
Комиссии осуществляют свою деятельность на принципах свободы и обсуждения  гласности. На их заседаниях могут приглашаться представители средств массовой информации.
11. Комиссии вправе привлекать к своей деятельности специалистов различного
профиля в качестве экспертов, а также назначать независимую экспертизу вносимых проектов решений.
12. Совет депутатов по вопросам своей деятельности вправе создавать комиссии, деятельность  которых ограничивается определенным сроком или конкретной задачей.
Задачи комиссии, сроки ее деятельности, полномочия, персональный состав определяется решением Совета депутатов.

Статья 17. Депутат Совета депутатов.

1. Депутат Совета депутатов приобретает свои полномочия с момента его избрания. Полномочия депутата Совета депутатов заканчиваются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.
Депутат Совета депутатов:
- в своей деятельности выражает и защищает интересы избирателей, основываясь
на принципах законности независимости, депутатской этики.
Формами депутатской деятельности депутата Совета депутата являются:
-участие в заседаниях Совета депутатов;
в работе соответствующих комиссий;
-участие в выполнении поручений Совета депутатов;
-участие в депутатских слушаниях;
- обращение с депутатским запросом;
-работа с избирателями;
-обращения с вопросом к главе муниципального образования;
-депутатское расследование.
Депутатская деятельность, может осуществляться и в иных формах,  предусмотренных законодательством.
3.Каждому депутату Совета депутатов гарантируются права:
- -избирать и быть избранным в органы Совета депутатов;
-высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатурам  должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых
Советом депутатов;
-предлагать для рассмотрения Совета депутатов, ставить вопросы о
внесении на  рассмотрение Совета депутатов проектов новых решений или проектов
— решений об изменении  действующих решений;
-вносить  предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;                                                                                                            - вносить предложения о заслушивании на заседании Совета депутатов внеочередного отчета или информации любого органа, либо должностного лица,
подконтрольных Совету депутатов;
- -ставить вопрос о недоверии составу образованных Советом депутатов органов, назначенным  утвержденным или избранным должностным лицам;
-- вносить в Совет депутатов предложения о необходимости проведения проверок исполнения  Законов РФ и нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления , муниципальными и общественными органами, предприятиями и учреждениями, расположенными на территории  муниципального образования;
-участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику и председательствующему на заседании, требовать ответа и давать оценку ответу на свой вопрос, выступать с
обоснованием  своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- -вносить поправки в нормативные акты, принимаемые Советом депутатов
- -оглашать на заседании Совета депутатов обращения граждан, имеющие, по его мнению общественное значение;
-- на рассмотрение и учет высказанных на заседании  Совета депутатов или переданных  в письменной форме предложений и замечаний.
4.Депутат или группа депутатов Совета депутатов в пределах своей компетенции имеет право на депутатский запрос, обращение и запрос к председателю Совета депутатов
муниципального образования, руководителям отделов и управлений, а также расположенным на территории муниципального образования государственным и общественным органам, предприятиям, учреждениям, организациям.
Обращение вносит в письменной форме на заседание Совета депутатов. Если такое обращение касается фактов нарушения законодательства или нормативных актов, либо
затрагивает  вопросы, имеющие общественное значение, то Совет депутатов может признать его депутатским запросом. Должностное лицо, к которому обращен данный вопрос, обязан дать письменный ответ, который оглашается на заседании Совета
депутатов                                                                                                                                                        Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязан дать
- письменный ответ в сроки, установленные законом. Ответ на депутатский запрос
оглашается на заседании  Совета депутатов.
5. По требованию постоянных комиссий Совет депутатов может назначить депутатское
расследование. Основаниями для депутатского расследования являются:
-сообщения о нарушениях должностными лицами, депутатами, комиссиями Совета депутатов законодательства, касающегося компетенции местного самоуправления;
-сообщения об обстоятельствах, которые ведут к ухудшению социально-экономического положения в поселении..
-Аладьинское сельское поселение Чучковского муниципального района. Результаты расследования докладываются на заседании Совета депутатов с принятием решения.

СТАТЬЯ 18  Работа депутатов с избирателями.

1.В соответствии с Законом Рязанской области «О статусе депутата представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования и выборных должностных лиц местного самоуправления в Рязанской области» депутат Совета депутатов отвечает на письма избирателей, изучает поступившие от них
предложения и жалобы, осуществляет их прием в своем избирательном округе..

2. депутат Совета может осуществлять прием избирателей в приемной Совета депутатов.
З. Общий порядок работы депутатов Совета депутатов с избирателями. процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления в другие органы. вопросы гарантий депутатской деятельности определяются Законом Рязанской области» О статусе депутата представительного органа честного самоуправления .главы муниципального образования и выборных должностных лиц местного самоуправления в Рязанской области». Уставом муниципального образования

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 rpgu ro
goryachaya liniya 230   200x200  delsov 200x200   
9012  torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов  1234  3456  
 
 Center podderzhki predprinimateley 198x90

 Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО

     

 

 cpe  gfro  molodezhka  ric  rofmpm  subkontrakt
 logo nash dom  2  work in russia  dopolnitelnoe obrazovanie