Версия для слабовидящих

Официальный сайт
Администрация Чучковского муниципального района

Телефоны: приемная 8 (49138) 7-14-22

Факс 8 (49138) 7-15-22

E-mail: chv-econom@mail.ru

Адрес: 391420, Рязанская область, р.п.Чучково, пл.Ленина, д.1


Меню сайта

Порядок проведения антикоррупц.экспертизы МПА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЛАДЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИН ЧУЧКОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                               Решение

          21 октября 2011г .                                                                               83

 

Об утверждении  порядка  проведения антикорупционной  экспертизы муниципальных  нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных  правовых актов Аладьинского сельского поселения                                           

  В соответствии с п.2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273 ФЗ « О противодействии коррупции», одной из основной мерой по профилактике  коррупции является проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов нам необходимо утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных    нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Аладьинского сельского поселения.

Совет депутатов Аладьинского сельского поселения РЕШИЛ:                                           Утвердить  порядок  проведенияантикоррупционной  экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных  правовых актов Аладьинского сельского поселения                                                                                                                                                     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов
____________ сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Аладьинского сельского поселения (далее - МНПА) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
1.2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы МНПА составляют: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17.07.2009 172-ФЗ «Об антикоррупцционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.20 10 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Устав сельского поселения, настоящий Порядок.
1.3. Антикоррупционная экспертиза МНПА
- это деятельность, направленная на выявление в текстах МИНА положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупционных факторов, оценку степени их коррупционности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.
1.4. Антикоррупционная экспертиза МИНА осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
1.5. Не проводится антикоррулционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу МНПА, а также МНПА, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти МИНА не были внесены изменения.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУНЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
2.1. Органом, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы МНПА, является администрация Аладьинского сельского поселения. Структурное подразделение администрации сельского поселения, которые проводит антикоррупционную экспертизу МИНА (далее
- структурные подразделения администрации), определяется ГлавойАладьинскогосельского поселения.
2.2. Структурные подразделение администрации проводят антикоррупционную экспертизу МНПА при проведении правовой экспертизы МНПА и мониторинге применения действующих муниципальных нормативных правовых актов Аладьинского
 сельского поселения.
2.3. Мониторинг применения действующих муниципальных нормативных правовых актов
____________ сельского поселения с целью установлении фактов, позволяющих сделать вывод о наличии в них коррупционных факторов, проводится структурным подразделением администрации - разработчиком МНПА.

.4. Положения МИНА, способствующие созданию условий для проявления
коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком МНГIА в течение 10 дней, и МИНА повторно вносится на экспертизу.
2.5. МИНА, в которых коррупционные факторы не выявлены либо выявленные
факторы устранены направляются на утверждение.
2.6. В случае несогласия разработчика МИНА с результатами антикоррупционной экспертизы, обоснованность заключения оценивается Главой Аладьинского сельского поселения, который принимает решение об оставлении МИНА без изменений или о внесении в него изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.7. Администрация Аладьинского сельского поселения в случае обнаружения в МИНА коррупционных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют об этом прокуратуру Чучковского района Рязанской области.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
3.1. При выявлении коррупционных факторов по результатам проведения
антикоррупционной экспертизы МИНА готовится заключение, в котором указываются:
реквизиты МИНА (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
• соответствующие структурные единицы МИНА, т.е. разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, в которых выявлены коррупционные факторы;
перечень выявленных коррупционных факторов с указанием их признаков либо информация об отсутствии коррупционных факторов;
• предложения по устранению выявленных коррупционных факторов.
В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в МНПА выявленных коррупционных факторов.
3.2. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному
рассмотрению Главой сельского поселения в десятидневный срок. Заключение, направленное в Совет депутатов сельского поселения, подлежит рассмотрению на ближайшем заседании.
3.3. Независимая антикоррупционная экспертиза МИНА производится в
соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».                                                   
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене                                                      3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Совета депутатов Аладьинского сельского поселения.

Глава поселения
____
Председатель Совета депутатов                                                      А.А.Воробьев

 

 

 

 

 
 rpgu ro
goryachaya liniya 230   200x200  delsov 200x200   
9012  torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов  1234  3456  
 
 Center podderzhki predprinimateley 198x90

 Портал информационных ресурсов для предпринимателей АО

     

 

 cpe  gfro  molodezhka  ric  rofmpm  subkontrakt
 logo nash dom  2